ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ

ДОКУМЕНТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Период работы площадки  — с 01.09.2021-31.05.2022

Направление площадки – «Функциональная грамотность как условие достижения высокого уровня качества образовательных результатов»

Уровень  — региональная

Статус площадки  —  инновационная

Руководитель — Зацепа Ирина Викторовна, директор гимназии

Разработчики программы, координаторы, участники — Величко Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель математики;

Кутьина Людмила Ефимовна,  учитель географии, экономики и финансовой грамотности.

Состав участников:

  • Тарасова Любовь Максимовна, учитель истории, обществознания и финансовой грамотности;
  • Орлова Ирина Евгеньевна, учитель истории, обществознания;
  • Терехова Валентина Максимовна, учитель истории, обществознания;
  • Захарова Марина Юрьевна, учитель математики;
  • Пимушкина Любовь Константиновна, учитель математики;
  • Стойкова Наталия Александровна, учитель математики;
  • Белякова Алла Юрьевна, учитель начальных классов;
  • Ефремова Марина Ивановна, учитель начальных классов;
  • Марушкина Юлия Александровна, учитель начальных классов;
  • Телешова Елена Владимировна, учитель начальных классов;
  • Шарапова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов;
  • Шерстнева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов;
  • Репко Ттьяна Олеговна, учитель начальных классов;
  • Беспалова Елена Борисовна, учитель начальных классов;
  • Мифтахутдинова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов.

 

Организация, участвующая в работе инновационной площадки —  МБОУ «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области»; Академия Социального управления; Закрепленные образовательные организации: МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области».

 

Региональная инновационная площадка на 2021 – 2022 учебный год

«Функциональная грамотность как условие достижения высокого уровня качества образовательных результатов»

НАЗВАНИЕ  «Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности»

Актуальность:  Актуальность создания системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров определяется значимостью профессиональной деятельности педагогов в достижении приоритетных национальных задач и обеспечении повышения качества образования. Поддержка педагога, способного решать задачи национальной образовательной политики, становится возможной только в ситуации построения единой и непрерывной вариативной системы адресного научно-методического сопровождения учителя.

Эффективным механизмом достижения нового качества образования, обновления содержания образования является инновационная деятельность: деятельность образовательной организации в статусе региональной площадки. В качестве приоритетного направления темой проекта стало формирование финансовой грамотности как составляющей функциональной грамотности у обучающихся и педагогов.

Цель: Внедрение управленческих механизмов, обеспечивающих развитие практик формирования финансовой грамотности как составляющей функциональной грамотности для достижения новых образовательных результатов и совершенствования профессиональных компетентностей педагогических работников.

Задачи:

  • обеспечить реализацию непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников с учетом выявленных образовательных потребностей в части организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности;
  • создать условия для формирования и совершенствования профессиональных компетентностей педагогических работников — стажёров посредством включения их в практику организации урочной и внеурочной деятельности по формированию финансовой грамотности школьников;
  • обеспечить обобщение и распространение лучших практик и технологий по формированию финансовой грамотности на базе региональной инновационной (стажировочной) площадки;
  • организовать методическое сопровождение развития практик образовательной организации, направленных на формирование финансовой грамотности обучающихся и их родителей;
  • обеспечить открытость и доступность информации о реализации всех этапов проекта.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы РИП:

  • сотрудничество педагогов из разных образовательных учреждений, позволяющее обмениваться опытом работы;
  • расширение применения практико-ориентированного обучения;
  • обеспечение широкого применения активных и интерактивных методов обучения.