Структура и органы управления ОО

Схема

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.

Коллектив гимназии, объединяющий учащихся и работников, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Формами самоуправления гимназии являются:

— Педагогический совет школы (состоящий из работников гимназии);

— Общее собрание трудового коллектива;

— ученическое самоуправление.

Из числа родителей, учащихся, педагогов, представителей  организаций избирается Управляющий совет.

К управлению гимназией привлекаются все участники образовательного процесса:

  •  педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет школы);
  •  родители (классные родительские комитеты, Управляющий совет, Совет школы);
  •  учащиеся (Совет старшеклассников, Малый совет, Управляющий совет).

 

Общее управление гимназией состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управление строится на принципах единогласия и самоуправления.

На данный момент система управления гимназии подразделяется на 4 уровня:

1 уровень – уровень стратегического управления: директор гимназии, Управляющий совет, педагогический совет  – разрабатывает стратегические на­правления развития гимназии, определяет тактику их реализации, осуществляет контроль за ее исполнением;

2 уровень – уровень тактического управления: заместители директора, методический совет, предметные кафедры – раз­рабатывают программы конкретных действий по своим направ­лениям в соответствии с основными стратегическими планами и тактическими шагами, осуществляют реализацию этих программ (конкретная деятельность), проводят внутреннюю экспертизу (оценку) влияния преобразований на результативность и качество функционирования;

3 уровень – уровень оперативного управления: методические кафедры (объединения), социально-психологическая служба  – осуществляют конкретное пла­нирование в рамках разработанных программ и их выполнение, участвуют в оценке результатов деятельности гимназии и эффективности стратегии ее развития;

4 уровень – учащиеся, родители, учителя – конечное звено в це­почке управления, для которых функционирует вся система.

Состав управляющего совета:

  • Крупский Анатолий Владимирович – председатель Управляющего совета, председатель организационно-педагогической комиссии
  • Мешкова Светлана Викторовна – председатель финансово-хозяйственной комиссии
  • Лисовол Ольга Алексеевна – заместитель председателя Управляющего совета, председатель социально – правовой комиссии
  • Сюзова Юлия Куртовна – кооптированный член Управляющего совета
  • Осипов Алексей Валентинович – кооптированный член Управляющего совета
  • Зацепа Ирина Викторовна – директор гимназии
  • Иванцова Светлана Борисовна — член социально-правовой комиссии
  • Кутьина Людмила Ефимовна – секретарь Управляющего совета
  • Рябошапка Людмила Ивановна — член организационно-педагогической комиссии