История школы

Старое здание школы.

Двухэтажное здание школы по современной улице Тверской было построено перед самой войной. А во время войны в школе располагались учебные классы курсов по подготовке офицеров Красной Армии «Выстрел». Чуть позже в освободившемся здании, на втором этаже, i_sрасполагается школа для немецких детей Директором спецшколы назначили Тарасенко. Ему же была подчинена начальная школа, открывшаяся на первом этаже. Там же вечером работала школа рабочей молодежи. В 1952 году немцы уехали, и в немецкой школе на базе начальной была создана семилетняя школа. Директором новой школы назначили Андрея Никифоровича Никоненко.

Директора школы.

Скоро в ее стенах становится тесно. В 1959 году по улице Карла Маркса сдали в эксплуаi_s1тацию новое 4-этажное здание (современная школа № 5). На новую квартиру и переехал коллектив школы № 3. В 1960 году из старого здания  на пересечении улиц Октябрьской и Стахановской (ныне — Свободы) выезжает горком партии, объединившись с Дубненским. В освободившемся здании открывается неполная средняя школа № 5, директором которой стал Л.Н. Кузнецов.

В январе 1961 года в школу № 3 (по улице Карла Маркса) пришел новый директор Александра Алексеевна Нестерина. 1958 года На улицу Карла Маркса переезжает школа  № 5, а школа № 3 возвращается в старое здание.

Новое здание школы.

Старое  здание школы с трудом вмещало всех учащихся. Было принято решение строить новое здание i_s5школы. Заказчиком в строительстве новой школы выступал машиностроительный завод. Непосредственное возведение осуществляло строительное управление № 3. Наконец-то, в 1978 году была построена новая прекрасная, замечательная школа, рассчитанная на 1176 учащихся -многолетняя мечта Александра Алексеевны!

Открытие нового здания школы.

i_s6i_s10i_s8i_s3

Директора школы.

В 1979 году Александра Алексеевна передала бразды правления Юлии Куртовне Сюзовой, до этого работавшей директором в школе № 5. Как потом оказалось, передана была школа в надежные, крепкие руки. И сама школа, и, что самое главное, здоровый, слаженi_s9ный, четкий механизм, имя которому – педагогический коллектив. Преподаватели, пришедшие из старой школы, определили лицо и новой.

Многие из них до настоящего времени в строю и являются «коренными», опорными.

С 1992 года начальные классы начали обучение по программе гимназии. Это значит, что, кроме освоения обычной школьной программы, дети стали изучать дисциплины, формирующие нравственные основы личности: иностранные языки, хореографию, риторику, хор.

С 1996 года муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии № 3 осуществляет образовательную деятельность по программам начального (общего),основного (общего), и среднего (полного) образования и дополнительного образования.