31 октября в гимназии №3 прошел педагогический совет «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей»
Цель педсовета:
Формирование единой линии поведения, системы общих взглядов и мотивации педагогического коллектива, обеспечивающих успешность образовательного процесса в условиях новых требований и подходов к школьному образованию в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи педсовета:
• просвещение педагогов по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; •
дать объективную оценку идее инклюзивного образования с точки зрения представителей психолого-педагогического сообщества; выяснить перспективы его развития
• анализ условий в гимназии , определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации ФГОС ОВЗ.
Перед проведением педагогического совета было проведено анкетирование педагогов по вопросу внедрения инклюзивного образования. (Приложение№1)
Перед педагогическим коллективом выступили:
приглашенные специалисты:
Инна Александровна Волкова заместителя начальника отдела общего образования ГОРУНО города Дубны – куратор работы с детьми с ОВЗ и инвалидами с темой» «Особые образовательные потребности и возможности детей с ОВЗ
Педагоги гимназии:
Заместитель директора по воспитательной работе Татьяна Ивановна Соловьева
«Организация профориентационной работы с учащимися гимназии, в том числе с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения»
Педагог – психолог гимназии Гребенюк Наталья Юрьевна «Искусство понимать ребенка»
Учитель начальных классов Марушкина Ю.А. « Из опыта работы»
Социальный педагог гимназии Манаенкова С.А. «Гендерная особенность в обучении и воспитании учащихся»
Решение педагогического совета
1..Педагогическому коллективу гимназии на основе наработанного опыта продолжить систематическую целенаправленную работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей в соответствии с требованиями перехода на стандарты второго поколения, федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ.
2. Принять и утвердить комплексную программу «На пороге к успеху»
3. Систематизировать преемственность начальной школы и основной школы.
Систематизировать работу школьной ПМПК.