Педсовет «Формирование функциональной грамотности обучающихся — важнейшее условие повышение качества образования».

Традиционно, в ноябре, в гимназии проходит методический педсовет, на котором учителя делятся своим опытом работы.  Сейчас в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях. Современный мир стал гораздо сложнее и эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Это требует расширения и переосмысления понятия «функциональная грамотность».  Цель педсовета: совершенствование профессиональных компетенций учителей гимназии в области развития функциональной грамотности школьников. Педагоги поделились своим опытом формирования и развития функциональной грамотности на уроках. На педсовете выступили: заместитель директора по УВР Величко И.Б. с одноименной темой, учитель ИЗО Астапова Н.Е. «Развитие функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства»; учитель английского языка Зубова М.В. «Развитие креативного мышления как компонента функциональной грамотности на уроках английского языка»; учитель русского языка и литературы Эпельбаум О.А. «Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы»; учитель биологии Удалова И.В. «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии»; учитель математики Захарова М.Ю. «Формирование финансовой грамотности на уроках математики при решении задач»; учитель начальных классов Репко Т.О. «Формирование читательской грамотность учащихся начальной школы»

Похожее ...