Региональный марафон классных руководителей

29 февраля в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №3 г Дубны Московской области» прошел региональный марафон классных руководителей на тему «Реализация направлений программы воспитания в работе классного руководителя».

Цель: совершенствование форм и методов воспитания при реализации программы воспитания посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классного руководителя.

Были поставлены задачи:

  • расширить знания о современных формах и методах организации воспитательной работы при реализации программы воспитания;
  • познакомить с успешными практиками воспитательной работы в гимназии;
  • создать модель современного классного руководителя.

В первой теоретической части марафона перед педагогической общественностью выступили:

  1. заместитель директора по ВР Гимназии №3, советник директора по воспитанию Соловьева Т.И.  с темой: «Классный руководитель – в реализации программы воспитания. Реализация направлений программы воспитания в работе классного руководителя».
  2. классный руководитель школы №7 Кольцова Елена Юрьевна с темой: «Практикум «Портфолио классного руководителя».

Вторая часть марафона была  творческая. Где  классные руководители гимназии поделились  своими наработками в реализации основных направлений программы воспитания по ФГОС.

Были проведены мастер-классы и представлены формы и методы работы классными руководителями:

Дорофеевой Е.А. – в направлении  «Трудовое  воспитание»

Зориной  О.В –  в направлении «Развитие  научного познания»

Гудошниковой  Э.В.  в направлении  «Эстетическое воспитание»

Удаловой  И.В. в направлении «Экологическое  воспитание»

Эпельбаум О.А. в направлении «Духовно-нравственное  воспитание»

Грибовской  М.В. в направлении «Гражданское воспитание»

В  3 части был сделан вывод,  подведен итог и составлена  «Модель современного классного руководителя в реализации направлений программы воспитания по ФГОС»

 

 

Современный классный руководитель – это профессионал, человек коммуникабельный, мобильный, готовый расти и учиться вместе с детским коллективом, партнер в учебном пространстве.

Это тот взрослый для детей, который является не только мудрым наставником и помощником, но и исследователем, тьютором, координатором, создающим максимально комфортные (психологические, нравственные, эмоциональные) условия для развития личности обучающегося.

«Классный руководитель — это не работа, а образ жизни» слаженная совместная деятельность, которая   позволит детям по окончании школы стать частью современного общества.

 

Похожее ...