В гимназии прошли родительские собрания «Взаимодействие семьи и школы по обеспечению безопасной жизнедеятельности учащихся в школе и дома».
Педагоги гимназии обсудили с родителями вопросы:
В 7-11 классах
- Ознакомление родителей с результатами диагностик и тестирования учащихся в вопросах знаний безопасной жизнедеятельности.
- Информирование родителей об обязательном родительском контроле за безопасностью жизнедеятельности учащихся и успеваемостью на Школьном портале.
- Ознакомление родителей с информацией об обязательной организации летней занятости детей, (предварительная информация о месте пребывания учащихся в летние месяцы).
- «Обеспечение безопасной жизнедеятельности в школе и дома» с приглашением инспектора ГИБДД и ОДН ОМВД.
В 1-6 классах обсуждались вопросы:
- Информирование родителей об обязательном родительском контроле за безопасностью жизнедеятельности учащихся и успеваемостью на Школьном портале.
- Ознакомление родителей с информацией об обязательной организации летней занятости детей, (предварительная информация о месте пребывания учащихся в летние месяцы).
- «Обеспечение безопасной жизнедеятельности в школе и дома» с приглашением инспектора ГИБДД и ОДН ОМВД.
Инспектор ОГИБДД Краснова А.В. ознакомила родителей с печальной ситуацией на дорогах.
( За 3 месяца 2019 года на дорогах Московской области зарегистрировано 75 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 3 юных участника дорожного движения погибли и 79 получили травмы различной степени тяжести.
Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов.
Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на 3 категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей вело, мото транспортных средств.
- с участием пешеходов произошло 30 ДТП, в которых 1 ребенок погиб и 29 получили ранения. 9 ДТП (30%) зарегистрировано в зоне действия пешеходного перехода. 24 подростка — дети школьного возраста (80%), 6 – дошкольники. 22 ребенка (73%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 7 (23%) использовали в одежде световозвращающие элементы. )