В понедельник, 4 апреля, в гимназии прошел Педагогический совет «Работа учителя по проектированию и реализации воспитательного аспекта в модуле «Школьный урок» при переходе на новые ФГОС НОО и ООО».
На педсовете были рассмотрены следующие вопросы: заместитель директора по ВР Соловьева Т.И. «Воспитание как часть образовательного процесса»; учитель начальных классов Шерстнева Е.В. «Технология урока с учетом задач воспитания»; учитель начальных классов Белякова А.Ю. «Формулирование воспитательных целей и задач, планирование путей их осуществления. Анализ процесса воспитания на уроке»; учитель физической культуры Кашицын А.Д. «Рефлексия на уроке физической культуры»; учитель математики Стойкова Н.А. «Воспитательный потенциал урока»; учитель математики Пимушкина Л.К. «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя математики»; заместитель директора по УВР Величко И.Б. «Введение ФГОС НОО и ООО в сентябре 2022 года. Разработка рабочей программы учителя в соответствии стандартам третьего поколения»; педагог-психолог Гребенюк Н.Ю. «Профессиональное выгорание и стресс».
Педагогический коллектив ответил на вопрос: Что именно нужно делать, чтобы обычный урок был воспитывающим? Реализация воспитательных возможностей урока является важным условием эффективного воспитания учащихся в любой школе.