Родителям

 

Уполномоченный по правам ребенка в Московской области

Мишонова Ксения Владимировна – Уполномоченный по правам ребенка в Московской области. #вашауполномоченная

Контактные данные:

— телефон для справок, консультаций и записи на прием: 8-498-602-32-07 ;

— e-mail: upr@mosreg.ru ;

— сайт: detimo.mosreg.ru ;

— телеграм: t.me/ostorozhnodeti ;

— Вконтакте: vk.com/detskiy_ombudsman_mo .

— единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122 ;

— адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

К новому учебному году школьникам и студентам Подмосковья необходимо подтвердить право пользования льготной картой «Стрелка»

Для пользователей карты «Стрелка» учащегося или учащегося сельской местности с 25 августа необходимо заблаговременно подтвердить право на пользование данной льготы на новый учебный год во избежание блокировки карты. Право пользования карты «Стрелка» льготной тарификации можно подтвердить на региональном портале Госуслуг (uslugi.mosreg.ru). Для этого необходимо на портале выбрать раздел «Оформить заявление» услуги «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка». Выбрав форму «Подтверждение права на льготу в целях разблокировки единых транспортных карт льготной тарификации», ее необходимо заполнить согласно инструкции на сайте.

В случае если потребуется предоставить документы, подтверждающие право на льготу, заявителю необходимо будет обратиться в МФЦ.

Рассмотрение заявления и подтверждение права на льготу происходит в срок до 4-х рабочих дней. При этом школьникам Московской области для подтверждения права на льготный тариф обращаться в МФЦ не придется, им достаточно подтвердить право пользования карты «Стрелка» льготной тарификации на портале госуслуг.

Справочно:

Для подтверждения права на льготу в МФЦ потребуются следующие документы:

1.Номер заявки из регионального портала госуслуг

2.Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя, также документ удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя

3.Карта «Стрелка» учащегося или учащегося сельской местности

4.Документ, подтверждающий право на льготу, если это требуется по статусу в заявке:

  • документ образовательной организации, подтверждающий факт обучения (для обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации, а также для обучающихся в средних (профессиональных) специальных и высших образовательных учреждениях Московской области) для получения карты «Стрелка учащегося» (документ действителен в течение 30 календарных дней с даты выдачи);
  • документ, подтверждающий отсутствие образовательного учреждения по месту жительства Заявителя для получения карты «Стрелка учащегося, проживающего в сельской местности» (документ действителен в течение 30 календарных дней с даты выдачи).

 

Памятка для родителей по проведению выпускного бала. (.doc)

МИНТРУД РОССИИ НАПРАВИЛ ПИСЬМО В ВЕДОМСТВА И ГОСКОМПАНИИ С НАПОМИНАНИЕМ О ЗАПРЕТЕ ДАРИТЬ И ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ.

podarki-199x300


Об АСУ «Школьный портал»

 Адрес для входа в систему АСУ «Школьный портал»  https://school.mosreg.ru/
 Для получения регистрационных данных родителей (логина и пароля) в системе АСУ «Школьный портал» необходимо обратиться к классному руководителю

Системой предусмотрен «виртуальный личный кабинет родителей» и «виртуальный личный кабинет ученика».

В виртуальных личных кабинетах доступна следующая информация:

  • Личный кабинет
  • Учебное расписание
  • Учебные планы
  • Учебные материалы
  • Внутренняя почта
  • Дневник
  • Табель успеваемости

    Уважаемые родители, если вы не можете зайти под своими регистрационными данными (логином и паролем) в личный кабинет (на свою страницу) воспользуйтесь следующей инструкцией.

    • Проверьте язык ввода букв: английский.
    • Проверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в логине и пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные.
    • В случае, если ни один из предложенных вариантов ответа не позволяет решить проблему, то необходимо обратиться к классному руководителю Вашего класса для уточнения логина и пароля или при необходимости замены пароля.

 

Сканировать1 Сканировать10001

 

Памятка для родителей по проведению выпускного бала.