ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ

ДОКУМЕНТЫ

Во вторник, 11 апреля 2023 года, в гимназии в рамках региональной инновационной площадки прошел Круглый стол «Лучшие практики и технологии формирования финансовой грамотности школьников».

Педагоги гимназии подготовили итоговые выступления:

Белякова Алла Юрьевна, учитель начальных классов, поделилась своими интересными методическими приёмами «Формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках и во внеурочное время»;

Кутьина Людмила Ефимовна, учитель географии и экономики, представила  наиболее понравившиеся и удобные в работе учителя «Ресурсы, помогающие формировать финансовую грамотность обучающихся»;

Тарасова Любовь Максимовна, учитель финансовой грамотности, рассказала и продемонстрировала, изготовленный учащимися «Информационно-иллюстративный материал учащихся на уроках финансовой грамотности».

В заключение, Величко Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР подвела итоги трёхлетней работы: «Школы финансовой грамотности: совершенствование компетенций педагога по формированию финансовой грамотности учащихся». Учителя города обменялись мнениями за круглым столом и отметили значимость таких семинаров в профессиональной работе педагога для обмена опытом.

* * *

В пятницу, 24 марта 2023 года, в гимназии в рамках региональной инновационной площадки прошел Семинар-практикум «Формирование финансовой грамотности на уроках математики, экономики и обществознания».

Педагоги гимназии провели мастер-классы по обществознанию, математике и финансовой грамотности для коллег города и региона. Они поделились своим опытом интегрирования вопросов финансовой грамотности в содержание различных предметных областей:

Орлова И.Е. представила финансовою онлайн-игру «Знаток ФинЗОЖ»;

Захарова М.Ю. на примере темы «Действия с рациональными числами» показала решение задач с практическим содержанием;

Тарасова Л.М. и Пимушкина Л.К. на примере темы «Банки, бюджет,  инвестиции, кредиты и криптовалюта» продемонстрировали решение практико-ориентированных задач ОГЭ;

Стойкова Н.А. показала дифференцированный подход при решение экономических задач по математике при подготовке к ЕГЭ профильного и базового уровня.

В заключение семинара педагоги собрались за круглым столом и отметили значимость финансовой грамотности для формирования компетенций учащихся, необходимых для профессионального самоопределения.

* * *

В среду, 30 ноября 2022 года, в рамках мероприятий региональной инновационной площадки в Гимназии № 3 состоялся семинар-практикум «Формирование финансовой грамотности учащихся начальной школы на уроках и во внеурочной деятельности».

Учителя начальных классов гимназии делились свои опытом и провели семь открытых уроков и внеурочных занятий: