Реализация рабочей программы воспитания

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Название объединения Спортивный клуб «Лидер» ЦДИ Школьная театральная студия Школьный музей Школьный медиацентр
 

Приказ о назначении руководителя 

Приказ

 

Приказ

 

Приказ

 

Приказ

 

Приказ

 

Положение Положение

 

Положение

 

Положение

 

Положение

 

Положение

 

сертификат
План работы План работы План работы

 

План работы

 

План работы

 

План работы

 

Стр. сайта

 

 

 

 

Стр. VK   https://vk.com/id551657413
Расписание занятий Расписание занятий Расписание занятий Расписание занятий Расписание занятий Расписание занятий
Результаты участия в соревнованиях(конкурсах)
фотоотчет

Цель воспитательной работы гимназии.

Воспитание образованной, трудолюбивой и самостоятельной личности, способной жить и работать в современных условиях.

vopitat-rabota

Задачи воспитательной работы школы

1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа.
2. Способствовать формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему краю.
3. Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
4. Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.
6. Использование всевозможных средств воспитания общей культуры учащихся, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
7. Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и с их семьями. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения образовательных проблем.
Конечной целью всей работы школы является воспитание человека, востребованного современным обществом, черты которого отражает идеальная модель выпускника основной школы, разработанная коллективом школы.

080 2. IMG_6477 IMG_4811 IMG_4888

воспитательная работа

Документы.

Анализ работы:

Справка по реализации программы воспитания  за 2023-2024 учебный год.

Справка по реализации программы воспитания 2022-2023 учебный год

Приказ «Об утверждении анализа воспитательной работы в гимназии по и итогам 2022-2023 уч. года»

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

Приказ «Об утверждении анализа воспитательной работы в гимназии по итогам 2021 – 2022 учебного года»

Анализ работы  кафедры  классных  руководителей в 2020-2021 учебном году.

Анализ результатов воспитательной работы в школе за 2020-2021 учебный год

Анализ  работы с классными руководителями за 2019-2020 учебный год.

Анализ деятельности классных руководителей в 2019-2020 учебном году.

Анализ работы библиотеки 2019-2020 уч. год

Анализ деятельности Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в 2019-2020 учебном году

Анализ работы ученического парламента за 2019-2020 уч. год

Анализ результатов воспитательной работы в школе 2019-2020 учебный год

Аналитический отчёт о работе школьного спортивного клуба «Лидер» за 2019-2020 учебный год.

Анализ результатов воспитательной работы в школе за 2017-2018 учебный год.

 

Положения:

Положение о кафедре классных руководителей.

Положение о классном руководстве.

Положение о школьном парламенте.

Программы:

Рабочая программа воспитания  2022 г

Программа воспитания гимназии на 2020-2025 г.

Комплексная программа по профилактике асоциального поведения среди детей и подростков «На пороге к успеху».

Программа выявления и поддержки одаренных детей в условиях реализации  ФГОС ООО «Одаренные дети» на 2018-2023 год

 Программа патриотического воспитания «Помнить героев – быть героем»

Программа духовно-нравственного воспитания «Путь к успеху» на 2016-2020 гг.

Планы:  

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ начального образования на 2023/2024 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. среднего образования на 2023/2024 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. в основной школе на 2023/2024 учебный год

Календарный план воспитательной работы 1-4 классы на 2022-2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы 5-9 классы на 2022-2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы 10-11 классы на 2022-2023 учебный год

График общешкольных и классных  родительских собраний на 2020-2021 учебный год.

График работы заместителя директора по ВР Соловьевой Татьяны Ивановны В 2020-2021 учебном году

План массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий на 2020-2021 учебный год

План мероприятий по реализации программы «Профилактика травматизма» 2020-2021 учебный год

План мероприятий по экологическому воспитанию на 2020-2021 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма в 2020-2021 учебном году

План воспитательной работы на 2020/2021 учебный год

План работы  по Духовно-нравственному воспитанию в 2020-2021 учебном году

План мероприятий патриотическому воспитанию на 2020-2021 учебный год

ПЛАН по направлению: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ»

План работы кафедры классных руководителей на 2020-2021 уч. год.

План работы по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних на 1 полугодие 2020-2021 уч.г.

План работы по профилактике правонарушений и злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних на 2 полугодие 2020-2021 уч.г.

План работы совместных мероприятий ОМВД России по городскому округу Дубна и Гимназией №3 на 2020-2021 уч.г.

План профилактики девиантного поведения и употребления ПАВ среди обучающихся с учетом результатов социально-психологического тестирования на учебный год в образовательной организации МБОУ «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области»

 

8. 0 2 IMG_9078 20171018_134005

На основании локального акта «Дежурство по гимназии»  учащиеся 8-11 классов следят за порядком.

  1. Контролируют порядок в столовой
  2. Играют на переменах с учащимися 1-4 классов
  3. Контролируют поведение обучающихся в фойе школы.

Модель выпускника школы.

Ценностный потенциал:
• уважение и защита прав человека и его основных свобод;
• признание свободы мысли, совести;
• осмысление понятий: честь, совесть, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность, Отечество;
• восприятие человеческой жизни как главной ценности;
• социальная активность;
• стремление к здоровому образу жизни.

Коммуникативный потенциал:
• умение устанавливать коммуникативные отношения с другими людьми, не основанные на подавлении;
• умение решать конфликты ненасильственным путем;
• умение самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них;
• умение использовать механизмы защиты прав человека.

Познавательный потенциал:
• знания, умения и навыки, соответствующие образовательным стандартам;
• навыки аналитического и критического мышления;
• способности к активной умственной деятельности.

Художественный потенциал:
• этическая и эстетическая культура;
• художественно-творческая активность на оптимальном для каждого ученика уровне.

Творческий потенциал:
• творческое мышление;
• способность к самоопределению и самореализации;
• разносторонние интересы.

img_0145 IMG_20150507_112722 IMG_4984 191215 img_7414

 

31 октября в гимназии №3 прошел педагогический совет «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей»

Цель педсовета:

Формирование  единой  линии  поведения, системы  общих взглядов и мотивации педагогического коллектива, обеспечивающих успешность образовательного процесса в условиях новых требований и подходов к школьному образованию в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 Задачи педсовета:

  • просвещение педагогов по основным положениям федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; ·

дать объективную оценку идее инклюзивного образования с точки зрения представителей психолого-педагогического сообщества; выяснить перспективы его развития

  • анализ условий в гимназии , определение наиболее эффективных путей, оптимальных для успешной реализации ФГОС ОВЗ.

Перед проведением педагогического совета было проведено анкетирование педагогов по вопросу внедрения инклюзивного образования. (Приложение№1)

Перед педагогическим коллективом выступили:

приглашенные специалисты:

Инна  Александровна  Волкова  заместителя начальника отдела общего образования ГОРУНО города Дубны – куратор работы с детьми с ОВЗ и инвалидами с темой» «Особые образовательные потребности и возможности детей с ОВЗ

Педагоги гимназии:

Заместитель директора по воспитательной работе Татьяна Ивановна Соловьева

«Организация профориентационной работы с учащимися гимназии, в том числе с детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения»

Педагог – психолог гимназии Гребенюк Наталья Юрьевна  «Искусство понимать ребенка»

Учитель начальных классов  Марушкина Ю.А. « Из опыта работы»

Социальный педагог гимназии Манаенкова С.А. «Гендерная особенность в обучении и воспитании учащихся»

Решение педагогического совета

1..Педагогическому коллективу гимназии  на основе наработанного опыта продолжить систематическую целенаправленную работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей в соответствии с требованиями перехода на стандарты второго поколения, федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ.

  1. Принять и утвердить комплексную программу «На пороге к успеху»
  2. Систематизировать преемственность начальной школы и основной школы.

Систематизировать работу школьной ПМПК.

007 004

Презентация социального педагога Манаенковой С.А. «Актуальность гендерной дифференциации обучения»

Презентация Волковой И.А. «Актуальные проблемы обучения детей с особыми образовательными потребностями»

Презентация педагога-психолога гимназии Гребенюк Н.Ю.  Трудности подросткового возраста. Ответственность детей и родителей.

Презентация педагога-психолога гимназии Гребенюк Н.Ю.  Учимся понимать детей:
изучаем защитные реакции
(ответственность детей и родителей).

 

Презентация зам. директора во воспитательной работе Соловьевой Т.И.

План мероприятий в День правовой помощи детям 20 ноября 2019 года (.doc)